Разработка и внедрение единой концепции управления НСИ

КЛИЕНТ

  • Федеральная сеть дилерских авто-центров – более 100 дилерских центров по РФ
  • Необходимость централизовать справочники Материалы и Контрагенты – 3.5 млн. записей
  • Переход от 100 независимых 1С на централизованные 1С:МДМ и 1С:УХ в рамках цифровой трансформации
  • Индустрия – Торговля

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  1. Разработаны и внедрены целевые бизнес процессы по управлению НСИ, учитывающие специфику бизнеса и ИТ архитектуры
  2. Разработаны шаблоны миграции, классификаторы, онтология, и проведена нормализация 100 тыс. записей справочников Материалы и Контрагенты
  3. Осуществлен запуск новых систем 1С:МДМ и 1С:УХ
  4. Подготовлена документация (регламенты процессов, методики нормализации, положение службы НСИ, инструкции пользователей и т.д.)

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. 96 справочников централизованы, и мигрировали в новые системы 1С
  2. На 87% сокращен объем записей НСИ после выявления дублей, анализа остатков и закупки
  3. Внедрена и регламентирована единая концепция управления НСИ
  4. Запущена служба НСИ с целевыми SLA для обеспечения качества и скорости работы
  5. Внедрены 1С:МДМ и 1С:УХ с интеграцией с системами ИТ ландшафта заказчика через шину 1С
Наши успешные проекты и статьи о них
Сделайте запрос на наши услуги или задайте нам вопрос
0
200000
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности