Оптимизация базы данных чат-бота

КЛИЕНТ

Крупнейший в мире производитель никеля и палладия с более чем 30 активами.


ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  1. Проанализированы вопросы пользователей SAP MDG за два года из истории чат-бота, сгруппированные по типам ответов.
  2. Изучены внутренние регламенты, методики и другие внутренние документы, охватывающие все пользовательские сценарии, связанные с управлением справочников МТР и Контрагентов
  3. Сгенерирован список вопросов, распределенный в имеющиеся группы вопросов, и дополнен имеющийся список вопросов до 68 различных формулировок для каждой группы.
  4. Сформулировали более 50 альтернативных вопросов для каждой группы ответов, чтобы повысить точность чат-бота за счет возможности дать правильный ответ независимо от используемой формулировки.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Точность работы чат-бота возросла до 95%
  • Чат-бот теперь отвечает на любые вопросы, связанные с созданием, редактированием записей, поиском дубликатов, правилами заполнения и другими вариантами использования, что в конечном итоге повышает качество основных данных в системе
  • Сокращено количество обращений в техническую поддержку на 17%
  • Возрос уровень удовлетворенности пользователей
Наши успешные проекты и статьи о них
Еще остались вопросы?
0
200000
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности